Первое, что вы должны сделать при выборе канала продвижения, это ответить на три вопроса:
1. Кто ваш идеальный клиент и какой соцсетью он преимущественно пользуется?
Этот вопрос важен не только для выбора канала продвижения, но и для всех аспектов маркетинга в целом. Тем не менее, вам нужно понимать, кто ваш идеальный клиент, как он выглядит и где он проводит время в сети.
2. Какая из социальных сетей вам больше всего нравится и подходит по стилю?
Продвигаться нужно там, где это имеет смысл для вас и вашего идеального клиента. Очень важно учитывать специфику аудитории и того контента, который пользуется спросом на платформе.
В продвижении крайне важна последовательность. И если вы не понимаете или не принимаете вид контента на платформе, то, как бы вы ни пытались его понять и полюбить, ничего толкового из этого не выйдет. Вы начнете печалиться и перестанете следовать контент плану. Полетит вся последовательность. А там, где ее нет, нет и результата.
Поэтому учитывайте стиль площадки и аудитории, выбирайте ту, которая вам по душе.
3. Какая из соцсетей может помочь в увеличении продаж?
Каждая из социальных сетей в зависимости от специфики вашего бизнеса может использоваться как источник продаж, так и быть посредником в процессе привлечения потенциальных клиентов.
Но прежде, чем вы выберете платформу, ответьте на следующие вопросы: Какие цели в социальных сетях вы преследуете? Вы хотите формировать вокруг себя аудиторию и привлечь внимание к своей персоне или вы хотите получать заявки на ваши услуги? Вы хотите сформировать сообщество или выстроить более тесные взаимоотношения с существующими клиентами?
Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать ту платформу, которая лучше всего подойдет под ваши цели.
Для того, чтобы вам было легче отвечать на эти вопросы, внимательно изучите инфографику, которую я для вас подготовила.
Она поможет вам выбрать правильную социальную сеть для вашего продвижения и привлечения клиентов.