Как эксперту выбрать правильный канал продвижения для увеличения продаж?

Инфографика
Когда вы продвигаете свои услуги онлайн, важно выбрать один приоритетный канал.
Сейчас я намеренно не объясняю, почему стоит фокусироваться именно на одном канале продвижения – это тема для отдельной статьи, и позже я об этом расскажу.

Но каждый раз при работе с клиентами я слышу один и тот же вопрос:

Какую соцсеть для продвижения мне выбрать?

Бывают еще вариации: «Все продвигаются сейчас в Инстаграме, мне тоже надо». Таки все?

Этот вопрос настолько распространенный, что я решила подготовить для вас инфографику, которая поможет вам определиться.


Первое, что вы должны сделать при выборе канала продвижения, это ответить на три вопроса:

1. Кто ваш идеальный клиент и какой соцсетью он преимущественно пользуется?
Этот вопрос важен не только для выбора канала продвижения, но и для всех аспектов маркетинга в целом. Тем не менее, вам нужно понимать, кто ваш идеальный клиент, как он выглядит и где он проводит время в сети.

2. Какая из социальных сетей вам больше всего нравится и подходит по стилю?
Продвигаться нужно там, где это имеет смысл для вас и вашего идеального клиента. Очень важно учитывать специфику аудитории и того контента, который пользуется спросом на платформе.

В продвижении крайне важна последовательность. И если вы не понимаете или не принимаете вид контента на платформе, то, как бы вы ни пытались его понять и полюбить, ничего толкового из этого не выйдет. Вы начнете печалиться и перестанете следовать контент плану. Полетит вся последовательность. А там, где ее нет, нет и результата.

Поэтому учитывайте стиль площадки и аудитории, выбирайте ту, которая вам по душе.

3. Какая из соцсетей может помочь в увеличении продаж?
Каждая из социальных сетей в зависимости от специфики вашего бизнеса может использоваться как источник продаж, так и быть посредником в процессе привлечения потенциальных клиентов.

Но прежде, чем вы выберете платформу, ответьте на следующие вопросы: Какие цели в социальных сетях вы преследуете? Вы хотите формировать вокруг себя аудиторию и привлечь внимание к своей персоне или вы хотите получать заявки на ваши услуги? Вы хотите сформировать сообщество или выстроить более тесные взаимоотношения с существующими клиентами?

Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать ту платформу, которая лучше всего подойдет под ваши цели.

Для того, чтобы вам было легче отвечать на эти вопросы, внимательно изучите инфографику, которую я для вас подготовила.

Она поможет вам выбрать правильную социальную сеть для вашего продвижения и привлечения клиентов.

В заключение
Когда вы выбираете социальную сеть для продвижения, крайне важно сузить фокус до одного канала.

И чтобы выбрать правильную платформу, которая будет работать на привлечение клиентов, вам четко нужно знать ответы на следующие вопросы:

– Кто ваш идеальный клиент?
– Какая из соцсетей вам подходит по стилю?
– Какие у вас маркетинговые цели в социальных сетях?

Используйте инфографику выше, она поможет вам ответить на эти вопросы и найти лучшую соцсеть для вашего продвижения и увеличения продаж!

05 декабря / 2019

Ольга Исмаилова
Визуал и инструменты продвижения в Инстаграм
Я помогаю экспертам, специалистам и всем тем, кто работает на себя, в продвижении онлайн и выстраивании личного бренда.
© Ольга Исмаилова | 2020
contact@olgaismailova.ru
Политика конфиденциальности.
Made on
Tilda